Уважаемые родители!
Данная страница разработана в целях определения единых подходов к деятельности МБОУ "СШ Вулканного ГП" по организации учебно-воспитательного процесса во время карантина и регулирования организации дистанционного обучения.
Решение о переходе на дистанционное обучение всей школы или об индивидуальных переходах на дистанционное обучение отдельных учащихся или отдельных классов принимается на основании указаний вышестоящих органов и/или приказа директора школы, исходя из конкретной ситуации.
Дистанционное обучение ведется согласно Положения об организации дистанционного образовательного процесса в МБОУ "СШ Вулканного ГП"
Организации дистанционного обучения на период карантина
Уважаемые родители!
В период карантина для нас важно не потерять темп обучения школьников, продолжить реализацию общеобразовательных программ, так как мы беспокоимся о будущем наших и ваших детей. Наша главная задача - сохранить жизнь и спокойствие, психологическую стабильность каждого ученика. Совместными усилиями мы сможем наладить образовательный процесс.
РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ В ПЕРИОД КАРАНТИНА:
- Ежедневно до 10.00 ч. Родители (законные представители) сообщают классным руководителям о состоянии здоровья своих детей и их присутствии на дистанционных уроках. (Обращаем внимание, что мониторинг заболеваемости детей продолжится и во время дистанционного обучения).
- Расписание уроков будет соответствовать составленному на текущую четверть и выставленному на сайте школы в разделе «Дистанционное обучение».
- Родители, у которых нет средств электронной связи, должны договориться с классным руководителем, каким образом будут получать у классного руководителя инструкции и задания дистанционных уроков.
- Предусмотрена связь с учителем-предметником. Ученики и родители (законные представители) могут связаться с учителем только в день проведения урока по расписанию класса по WhatsApp и в Электронном дневнике (если вы потеряли логин и пароль от электронного дневника, вы можете получить его у классного руководителя). Каждым учителем-предметником будут указаны сроки выполнения домашних заданий и пересылки учителям для оценивания работ учащихся.
- Занятия детей проходят строго по расписанию и по времени:
№ урока |
ВРЕМЯ |
1 урок |
09.00 - 09.30 |
2 урок |
09.45 - 10.15 |
3 урок |
10.30 - 11.00 |
4 урок |
11.30 - 12.00 |
5 урок |
12.15 - 12.45 |
6 урок |
13.00– 13.30 |
7 урок |
13.45 - 14.15 |
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ УРОК В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ:
- Школьник получает задание в день проведения, после консультации педагога, выполняет его до следующего урока по расписанию.
- В «домашнем задании» будет размещена подробная инструкция, что необходимо сделать.
- Выполненные задания (по инструкции) отправляются на проверку учеником (или родителем) учителю по мере выполнения, но не позже установленного срока. Учитель проверяет и выставляет отметки в электронный дневник.
- Для уроков чтения и литературы художественные тексты необходимо будет прочитать к уроку заранее.
- Учителя-предметники ежедневно, согласно расписанию уроков, будут оказывать консультативную помощь, вести индивидуальные и групповые занятия в режиме реального времени в предложенной педагогом форме, консультации.
- Занятия будут проводиться по учебникам, выданным в начале учебного года, и дополнительным заданиям.
- Кроме учебника учитель может предложить изучение нового материала на сайтах (Учи.ру, ЯКласс, Решу ОГЭ, ЕГЭ, ВПР и других), разместить презентацию, текст задания или короткое видео в ЯКлассе, WhatsApp и других.
- Задание на оценку (учитель может предложить тест, письменные ответы на вопросы, письменное упражнение, задачу и т.д.)
- После выполнения задания обучающиеся должны отправить его на проверку. Учитель указывает средство связи, куда можно отправить выполненные домашние и классные работы: по электронной почте, WhatsApp, Решу ОГЭ/ЕГЭ/ВПР, Учи.ру и т.д.
- Уроки по предметам: физическая культура, технология, музыка, ИЗО, ОБЖ ведутся обязательно. Ученикам будут предложены: мастер-классы, конкурсы, выполнения проектных работ, творческих работ, рефератов и т.д.
Уважаемые родители, нам необходимо, чтобы Вы были на связи со своим классным руководителем для организации взаимодействия с вашим ребёнком и учителями-предметниками.
Если есть какие-то сложности, трудности, особые обстоятельства, не позволяющие ребятам заниматься, не волнуйтесь! Все вопросы будут решены в индивидуальном порядке. Нет неразрешимых ситуаций! Берегите себя и своих близких!
Способы обмена сообщениями при дистанционном обучении
Способ 1. Основной
При организации дистанционного обучения получение заданий и другой важной информации преимущественно осуществляется через электронный дневник. В этой связи просим права доступа к электронному дневнику всегда сохранять в актуальном состоянии. Если у вас нет логина и пароля от электронного дневника, просим сообщить об этом классному руководителю, доступ будет предоставлен в кратчайшее время.
После того как классный руководитель сообщил вам логин и пароль от электронного журнала, просьба посмотреть следующие инструкции:
1. Инструкцию по входу в электронный дневник при наличии учетной записи на портале госуслуг
3. Видеоинструкцию по взаимодействию учителя и ученика при дистанционном обучении
Способ 2. Альтернативный
Альтернативный способ общения участников образовательного процесса осуществляется через электронную почту по следующим адресам:
№ п/п |
Ф.И.О. |
Адрес электронной почты |
|
1. |
Антонова Людмила Владимировна |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
2. |
Архипова Галина Равильевна |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
3. |
Гопка Татьяна Анатольевна |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
4. |
Евмененко Ирина Викторовна |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
5. |
Зенина Надежда Антоновна |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
6. |
Капранова Светлана Александровна |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
7. |
Каулин Максим Иварсович |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
8. |
Клиндух Ирина Владимировна |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
9. |
Лукичёва Ольга Степановна |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
10. |
Мозолёв Александр Леонидович |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
11. |
Мозолева Лариса Анатольевна |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
12. |
Музипова Ольга Сергеевна |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
13. |
Набиуллин Марат Альбертович |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
14. |
Набиуллина Зоя Васильевна |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
15. |
Пржевлоцкая Оксана Артуровна |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
16. |
Романычев Сергей Николаевич |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
17. |
Ротару Ирина Пантелеевна |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
18. |
Русакова Арина Сергеевна |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
19. |
Тарасова Анна Ивановна |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
20. |
Ушакова Татьяна Валентиновна |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
21. |
Чайка Наталья Борисовна |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
22. |
Малюга Мария Станиславовна |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
24. |
Галузин Владислав Андреевич |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Способ 3. В случае отсутствия дома компьютера (ноутбука)
При отсутствии технической возможности участия в дистанционном обучении просим эту информацию сообщить классному руководителю. Мы пришлём необходимые задания и важную информацию через системы обмена мгновенными сообщениями Whatsapp, Viber, Telegram и т.д. Дети в школу не допускаются!
Телефон горячей линии (в рабочие дни): 84153136610 (написать на WhatsApp)
Перечень электронных образовательных ресурсов, применяемых в школе:
1. «Учи.ру» (https://lp.uchi.ru/distant-uchi) – интерактивные курсы по основным предметам для 1-4 классов.
2. «Российская электронная школа» (https://resh.edu.ru/) – бесплатные интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс.
3. ЯндексУчебник. Ресурс содержит более 35 000 заданий разного уровня сложности, разработанных опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта.
4. "Решу ОГЭ" (https://oge.sdamgia.ru). Сервис для подготовки к экзаменам. Каталог заданий по темам. Возможность централизованного контроля уровня подготовки учащихся для учителей
5. "Решу ЕГЭ" (https://ege.sdamgia.ru/). Сервис для подготовки к экзаменам. Каталог заданий по темам. Возможность централизованного контроля уровня подготовки учащихся для учителей
СПИСОК
сервисов, платформ и веб-ресурсов, рекомендуемых к использованию
при реализации общеобразовательных программ
с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Специализированные сервисы организации занятий:
- Средства видео-конференцсвязи:
- Социальные сети и мессенджеры, в т.ч. путем сопровождения тематических сообществ в социальных сетях:
https://vk.eom/@authors-create-stream;
- Цифровые образовательные платформы и веб-ресурсы:
- «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/summer-education;
- ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» (https://fedcdo.ru/, научим.рф, научим.online);
- ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» (http://vcht.center/, http://dop.edu.ru/);
- ресурсы Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей» (1Шр://фцомофв.рф/, ЬЦрз://еип-фкис.рф/, Ьцрз://науфк.рф/, https://www.schoolsports.ru/);
- цифровой навигатор образования, представляющий собой банк цифровых учебных материалов и практик для дополнительного дистанционного обучения https://edu.asi.ru/;
- Национальная электронная библиотека, научная электронная библиотека elibrary.ru;
- электронные сервисы организации работы группы обучающихся: https://trello.com, https://asana.com/ru, https://planfix.ru, https://to- do.microsoft.com/tasks/ru-ra, https://padlet.com, https://jamboard.google.com, https://www.mindmeister.com/ra, https://www.mindomo.com/ra, https://www.mindmup.com, https://flinga.fi/, https://miro.com/app/dashboard;
- сервисы обучения программированию на основе блочного, визуальноблочного программирования, базирующиеся непосредственно в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет»: https://codecombat.com, https://www.sololearn.com, https://www.kodugamelab.com, https://scratch.mit.edu;
- сервисы виртуального моделирования процессов, объектов и устройств: https://tinkercad.com, https://www.sketchup.com/ru, https://cospaces.io, https://malovato.net/online-redaktori/konstruktor-lego-onlayn.html, https://www.falstad.com/circuit;
- сервисы визуализации информации в формате презентаций и средства их вебразработки: https://www.canva.com/ru_ru/, https://tilda.cc/ru/;
- сервисы сбора обратной связи: https://www.mentimeter.com/how-to, https://nearpod.com/, https://www.google.com/intl/ru_ua/forms/about/, https://ru.surveymonkey.com/, https://www.survio.com/ru/, https://onlinetestpad.com/ru;
- сервисы, позволяющие проводить дистанционный контроль знаний обучающихся в игровой форме в формате квиза или викторины: https://myquiz.ru, https://quizizz.com, https://kahoot.com, https://www.skillterra.com,